Предлагаем замену сцепления изитроник в профильном сервисе Опель! Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом роботизированных коробок передач на автомобилях Opel более 15 лет!

Стоимость замены сцепления изитроник

УслугаЦена ₽
замена сцепления9000
адаптация точки схватывания1000
замена рабочего цилиндра сцепления1000
Итого:11000

Опель Автосервис Магистраль

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места 
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления
Замена сцепления изитроник Опель opel-1.ru
После замены сцепления не нужно делать схождение передних колес - мы не будем откручивать подрамник

Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали свой алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Для начала мы пытаемся узнать "пробег" сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

  • в каком режиме эксплуатируется автомобиль - преимущественно в городе или на трассе?
  • переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
  • буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
  • была ли перегрузка машины, и так далее

Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» - это не компетентное мнение.

Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!

Opel автосервис Магистраль

Мы профильный сервис Опель!

Про easytronic мы знаем всё! Записывайтесь на замену сцепления:

+7 (495) 507-95-25

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE (или оригинал) в металлическом корпусе! Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4 класс 6.

В итоге

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Помимо механика сопровождают работу ещё два специалиста. Это диагност, задача которого "подружить" новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное "добро".

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота.

Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы ответим вам на почту или перезвоним.