Предлагаем замену сцепления изитроник в профильном сервисе Опель! Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом роботизированных коробок передач на автомобилях Opel более 15 лет!
Для easytronic предлагаем комплекты сцепления LUK — поставщика конвейера Opel
Для правильной адаптации робота мы используем дилерское оборудование Tech2 Opel
Наш автосервис — специализированный, профильный техцентр Опель — работает с 2001г.
Стоимость замены сцепления изитроник
Услуга Цена ₽
замена сцепления 9000
адаптация точки схватывания 1000
замена рабочего цилиндра сцепления 1000
Итого: 11000
Признаки износа сцепления роботизированной КПП
- задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
- вибрация при торможении
- удары при переключении передач
- пробуксовка сцепления
Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе
Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.
Для начала мы пытаемся узнать «пробег» сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.
Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.
Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:
- в каком режиме эксплуатируется автомобиль — преимущественно в городе или на трассе?
- переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
- буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
- была ли перегрузка машины, и так далее
Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» — это не компетентное мнение.
Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!