Предлагаем услуги по замене сцепления КПП изитроник в нашем специализированном автотехцентре Опель. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом роботизированных коробок передач и заменой сцепления на автомобилях Опель более 15 лет.
Для easytronic предлагаем комплекты сцепления LUK — поставщика конвейера Opel
Для правильной адаптации робота мы используем дилерское оборудование Tech 2 Opel
Мы — это специализированный техцентр Опель — работаем с 2001 г
Стоимость замены сцепления изитроник
Услуга Цена ₽
замена сцепления 8000
адаптация точки схватывания 1000
замена рабочего цилиндра сцепления 500
Итого: 9500
Признаки износа сцепления роботизированной КПП
- задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
- вибрация при торможении
- удары при переключении передач
- пробуксовка сцепления
Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе
Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.
Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.
Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.
Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:
- в каком режиме эксплуатируется автомобиль — преимущественно в городе или на трассе?
- переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
- буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
- была ли перегрузка машины, и так далее
Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» — это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!
Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic
В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.
Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..
В итоге
Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.
Помимо механика сопровождают работу ещё два специалиста. Это диагност, задача которого «подружить» новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное «добро».
Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.