Опель Инсигния A20DTH от 8000₽
Зафира от 9000₽
Помимо ремня и роликов газораспределительного механизма дизельного двигателя настоятельно рекомендуем заменить ещё и водяной насос.
Дело в том, что ремень ГРМ двигателя A20DT вращает шкив помпы своей гладкой, а не зубчатой стороной. При подклинивании помпы ремень начинает скользить по неподвижному шкиву, поверхность ремня начинает нагреваться и плавиться.
Этот процесс нередко приводит к обрыву ремня (что мы видели неоднократно).
Водяной насос — слабое место в приводе ремня ГРМ дизельного мотора A20DTH — имеет «склонность к подклиниванию»
Советуем не превышать наш регламент по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе A20DT-70 тыс.км!