Опель Инсигния A20DT — 8000

Опель Зафира A20DT — 9000

Помимо ремня и роликов газораспределительного механизма дизельного двигателя настоятельно рекомендуем заменить ещё и водяной насос.  

Дело в том, что ремень ГРМ двигателя A20DT вращает шкив помпы своей гладкой, а не зубчатой стороной. При подклинивании помпы ремень начинает скользить по неподвижному шкиву, поверхность ремня начинает нагреваться и плавиться.

Этот процесс нередко приводит к обрыву ремня (что мы видели неоднократно).

Советуем не превышать наш регламент по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе A20DT-70тыс.км!

Звоните (495) 507-95-25 и записывайтесь на замену ремня ГРМ

Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы ответим вам на почту или перезвоним.